Виды этикеток для маркетплейсов, их особенности и применение

0 8 303

Виды этикеток для маркетплейсов, их особенности и применениеВсе товары на складах и фабриках, особенно в розничной торговле сортируют по цене, виду, назначению, поставщику и другим показателям. Для удобства производители и продавцы предпочитают заказать этикетки – самоклеящиеся ярлыки со штрихкодом и прочей информацией о продукте.

Подобные изделия используют все маркетплейсы – озон, вайлдберриз, Яндекс.Маркет, Deal.by, Onliner.by, прочие интернет-площадки. Наклейку с информацией о товаре необходимо перед отправкой поместить на каждую логистическую единицу. Важно, чтобы надпись сохранялась долгое время. Кроме этого на каждом продукте должен находиться индивидуальный штрихкод, который не отобразится на другой интернет-площадке.

Особенности этикеток для маркетплейсов

Качественные материалы имеют гладкую, ровную, сухую поверхность. Это улучшает дизайн и внешний вид штрихкода, благодаря чему не возникает сложностей с распознаванием информации о товаре. При нормальных условиях хранения наклейки сохраняются примерно 12 месяцев.

Популярны 4-слойные термоэтикетки:

  1. верхний слой устойчив к повышенным температурам;
  2. бумага с клеевой основой;
  3. определенный вид клея – несъемный, который легко снимается или вещество для многократного использования;
  4. подложка, предотвращающая слипание слоев в рулоне.

Производители предлагают особые виды аппликаторов, предназначенных для конвейерной маркировки.

Применение этикеток и требования к ним

Рассмотрим особенности и преимущества этикеток на примере двух популярных маркетплейсов – Озон и Вайлдберриз. По требованиям первой интернет-площадки перед отправкой товара клиенту сотрудники сортировочного центра размещают информацию на:

  • самом продукте,
  • индивидуальной упоковке,
  • коробку или палету.

С помощью используемых этикеток легко идентифицировать по штрихкоду товар, предотвратить путаницу в доставке и попадание продукта в список обезличенных. Если заводская наклейка отвечает всем требованиям маркетплейса, нет необходимости прикреплять вторую.

Этикетка для Озон должна содержать:

  • контактные данные клиента и способ доставки,
  • номер заказа и упаковки,
  • адрес склада, сортировочного центра,
  • запланированная дата привоза,
  • штрихкод.

Кроме этого поставщик может добавлять важную информацию на упаковку – «ценный» или «хрупкий груз».

К этикеткам для Вайлдберриз тоже не предъявляются жесткие требования, но они должны иметь определенный размер в зависимости от габаритов товара. Кроме обязательных данных на наклейке указывают артикул, размер, цвет продукции, если это обувь или одежда. Дополнительная информация:

  • производитель (название, страна);
  • дата изготовления;
  • состав;
  • знак таможенного союза;
  • номер партии.

Отсутствие самоклеящейся наклейки может стать причиной отказа различных торговых площадок от сотрудничества. Что повлечет немалые убытки.

Популярные этикетки для маркетплейсов

Большинство интернет-площадок используют самоклеящиеся этикетки, которые продаются в рулонах. Они оправдали заявленные практические свойства, отличаются большим сроком эксплуатации. Качественные изделия позволяют закрыть все потребности по сортировке и маркировке товаров самых притязательных продавцов.

Какие этикетки для маркетплейсов заказывают чаще?

  1. Самоклеящиеся этикетки на бумажной основе. Подходят для термопринтеров и весов с функцией печати. Доступные размеры от 58х40 до 75х120мм. Продаются по 500 – 700 штук в рулоне. На боковых сторонах есть подложки есть специальные засечки для быстрого отклеивания стикера. Изделия имеют трехслойную структуру, устойчивы на разрыв.
  2. Мини-этикетки на клеевой основе. Их используют для размещения цен на товаре. Изделия тоньше, размером 21х12 мм.

Самоклеящиеся стикеры в рулонах имеют хорошие эксплуатационные характеристики:

  • легко наносятся и удерживаются на любых поверхностях;
  • имеют достаточную площадь, чтобы разместить важную информацию о продукте и производителе;
  • напечатанные данные не выгорают, остаются читабельными долгое время.

Вместе с этикетками для маркетплейсов часто приобретают термочувствительную чековую ленту. Диаметр втулки, ширину ленты и длину намотки можно выбрать с учетом используемого оборудования.

Get real time updates directly on you device, subscribe now.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.