Какие форматы существуют для рекламы в Инстаграм?

302

Инстаграм предлагает компаниям множество возможностей представить свою рекламу миллиардной аудитории. Вы можете использовать их, чтобы адаптировать рекламу к своим целям. Узнайте как источник EDUGUSAROV поможет вам расширить свою социальную стратегию и повысить эффективность своей кампании.

Какие форматы существуют для рекламы в Инстаграм?

Если вы сейчас преобразовали свой профиль в бизнес-аккаунт и определили соответствующие параметры, вы можете подумать, какой формат рекламы вам больше подходит.

Инстаграм предлагает следующие семь рекламных форматов:

Фотообъявления: этот формат дает вам возможность представить свой продукт или услугу в привлекательной фотографии в своей ленте. Как и в любом рекламном формате Инстаграм, вы также можете интегрировать кнопку призыва к действию, чтобы ваши подписчики направлялись, например, с вашего фотообъявления на соответствующую страницу продукта в интернет-магазине. Видеообъявления: так называемые видеообъявления подходят для того, чтобы дать пользователям возможность лучше узнать ваш бренд. Они также отображаются в ленте и могут быть снабжены кнопкой призыва к действию. Видео может длиться до двух минут. Тем не менее, более компактные видео часто более эффективны в Инстаграм.

Карусельная реклама: этот формат дает вам возможность, например, представить несколько продуктов одновременно. Вы загружаете до 10 изображений или видео в один пост, и пользователи могут просматривать их одно за другим, проводя пальцем влево. С помощью рекламы-карусели вы можете, например, показать несколько областей применения продукта или рассказать историю, состоящую из нескольких частей.

Объявления-коллекции: чтобы использовать рекламные объявления-коллекции, вам нужен «Мгновенный опыт», полноэкранный формат для мобильных устройств. С помощью этого формата рекламы вы можете совместить брендинг и продажу, чтобы пользователю уже предлагался опыт покупок в Инстаграм. Этот формат рекламы состоит из фото или видео обложки и нескольких изображений продукта. Если пользователь нажмет на объявление, он будет перенаправлен туда и сможет делать покупки напрямую.

Stories Ads: этот формат рекламы в Инстаграм особенно подходит для обращения к вашим потенциальным клиентам непосредственно на пути к покупке. Объявления в историях могут включать до трех сообщений в историях, занимать весь экран и отображаться пользователю при просмотре историй пользователей Instagram, на которых он подписан. Поскольку более 500 миллионов пользователей Инстаграм просматривают истории каждый день, этот формат также очень перспективен. По умолчанию изображения отображаются в течение 5 секунд, а видео — не более 2 минут. В дополнение к кнопке призыва к действию, в Stories Ads также есть возможность интеграции опросов или наклеек с вопросами и ползунков смайликов для взаимодействия с подписчиками.

Рекламные ролики: рекламные ролики также представляют собой рекламу в виде видео. Однако, в отличие от видеорекламы, роликовая реклама может длиться не более 30 секунд. Подобно рекламе в историях, они занимают весь экран.

Реклама для лидов: в Инстаграм также можно размещать рекламу для лидов. Затем они автоматически отображаются в ленте, а также в историях и почти не отличаются от обычных постов. Однако важно отметить, что не все предварительно заполненные поля поддерживаются для рекламы лидов в Инстаграм, и реклама лидов появляется только в приложении Инстаграм.

Get real time updates directly on you device, subscribe now.

Комментарии закрыты.