Выйти за пределы 500 км/ч: как выглядит новая самая быстрая машина в мире
Пока авто не продемонстрировало свою мощь на практике, но исследования показывают, что ему под силу побить нынешние рекорды.
Суперкар Koenigsegg Jesko планирует побить абсолютный рекорд скорости. За счет чего ему это может удастся, рассказал основатель компании Кристиан фон Кенигсегг в интервью Сarup.
Фирма специализируется на производстве элитных и очень скоростных машин. Совсем недавно первые покупатели получили свои Jesko Attack, а уже запущена в производство его более прокачанная и скоростная версия Jesko Absolut. Ее тираж составил только 125 экземпляров.
Это настоящий монстр с "акульими плавниками" из углеродного волокна и призрачной надписью Spirit of performancе на крыше.
Absolut имеет ту же невероятную трансмиссию и 5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 1625 л.с. при работе на E85. Мощность обеспечивается фирменной системой передачи данных на малой скорости.
Но есть важное аэродинамическое различие в кузове. У Attack он рассчитан на крен, а у Absolute – на минимальный коэффициент лобового сопротивления, который составляет 0,278.
Это, а также минимальная лобовая площадь дали невероятные результаты при моделировании максимальной скорости авто. Она превышает 500 км/ч.
А что на практике?
Есть планы проверить теорию на деле, для этого уже выбирается площадка. В Швеции, где базируется компания, не найдется такого длинного и ровного участка дороги, поэтому поиски продолжаются за рубежом.
Также Кенигсегг утверждает, что настоящий рекорд скорости остается у машины Koenigsegg Agera RS, которая смогла развить 447 км/ч.
А как же Bugatti? Бизнесмен объяснил, что Bugatti Chiron, который выдал до 490 км/ч, не считается классическим авто, так как не был выпущен серийно и является лишь образцом.
Некоторые могут вспомнить и SSC Tuatara с его 455 км/ч, но и здесь у Кенигсегга есть аргумент. Машина не была допущена к езде по обычным дорогам. А гиперкары Koenigsegg выпускаются массово и могут ездить по городским улицам.
Фото: из открытых источников
Комментарии закрыты.