Ремонт стартера на автомобиле Volkswagen

0 126

Стартер – важный автомобильный узел, отвечающий за запуск двигателя. Несмотря на надежность и долговечность элемента, исключить поломки на 100% нельзя. К основным причинам неисправностей относят поломки АКБ, отсутствие контакта, проблемы с якорем либо ротором.

Что такое стартер?

Стартер – достаточно сложное с технической точки зрения устройство, отвечающее за нормальный запуск мотора. Конструктивно оно представляет собой набор деталей. Каждый элемент подвержен износу, поэтому находится в зоне риска, не следует забывать о вероятных механических повреждениях. Проводить ремонт стартера Фольксваген нужно после появления признаков неисправностей и проведения диагностики. Не тяните – если ничего не предпринимать, проблема усугубится, из строя могут выйти и другие системы авто.

Признаки неисправности

Насторожить должны посторонние шумы, невозможность пуска двигателя при работающих аккумуляторе и бензиновом насосе. Также на проблемы со стартером указывает тяжелый ход при разряженном АКБ.

Самые частые поломки узла:

  • Выход из строя, износ щеток.
  • Проблемы с буферной пружиной.
  • Ослабление крепежей.
  • Нарушение фиксации контактов.
  • Сбои в батарее.

При первых признаках сбоя обратитесь в сервис. Самостоятельно разобраться с проблемой без определенных знаний и навыков не получится. Профессиональный подход – гарантия результата. Напоминаем, что очень желательно делать полную диагностику при выборе б/у машины – если решили купить авто в Беларуси, сразу заказывайте экспертный сервис.

Шаги ремонта стартера

До старта работ нужно демонтировать узел, провести его визуальный осмотр и компьютерное тестирование с применением соответствующего оборудования. Стандартные этапы работ:

  • Технологическая очистка.
  • Разборка и дефектовка узла.
  • Смена изношенных, сломанных деталей.
  • Сборка системы обратно.
  • Тест работоспособности с применением специального стенда.

При критических повреждениях ремонт может оказаться нецелесообразным. В таком случае мастера подбирают новый узел и делают замену.

На будущее, если захотите продлить сроки службы стартера, между пусками двигателя выдерживайте интервалы в полминуты. После пуска мотора механизм нужно отключать. И не игнорируйте необходимость плановых ТО, всегда проверяйте состояние стартерного узла. Если появятся характерные признаки неисправностей, не тяните, обращайтесь за помощью.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.