Ремонт стартера на автомобиле Volkswagen
Стартер – важный автомобильный узел, отвечающий за запуск двигателя. Несмотря на надежность и долговечность элемента, исключить поломки на 100% нельзя. К основным причинам неисправностей относят поломки АКБ, отсутствие контакта, проблемы с якорем либо ротором.
Что такое стартер?
Стартер – достаточно сложное с технической точки зрения устройство, отвечающее за нормальный запуск мотора. Конструктивно оно представляет собой набор деталей. Каждый элемент подвержен износу, поэтому находится в зоне риска, не следует забывать о вероятных механических повреждениях. Проводить ремонт стартера Фольксваген нужно после появления признаков неисправностей и проведения диагностики. Не тяните – если ничего не предпринимать, проблема усугубится, из строя могут выйти и другие системы авто.
Признаки неисправности
Насторожить должны посторонние шумы, невозможность пуска двигателя при работающих аккумуляторе и бензиновом насосе. Также на проблемы со стартером указывает тяжелый ход при разряженном АКБ.
Самые частые поломки узла:
- Выход из строя, износ щеток.
- Проблемы с буферной пружиной.
- Ослабление крепежей.
- Нарушение фиксации контактов.
- Сбои в батарее.
При первых признаках сбоя обратитесь в сервис. Самостоятельно разобраться с проблемой без определенных знаний и навыков не получится. Профессиональный подход – гарантия результата. Напоминаем, что очень желательно делать полную диагностику при выборе б/у машины – если решили купить авто в Беларуси, сразу заказывайте экспертный сервис.
Шаги ремонта стартера
До старта работ нужно демонтировать узел, провести его визуальный осмотр и компьютерное тестирование с применением соответствующего оборудования. Стандартные этапы работ:
- Технологическая очистка.
- Разборка и дефектовка узла.
- Смена изношенных, сломанных деталей.
- Сборка системы обратно.
- Тест работоспособности с применением специального стенда.
При критических повреждениях ремонт может оказаться нецелесообразным. В таком случае мастера подбирают новый узел и делают замену.
На будущее, если захотите продлить сроки службы стартера, между пусками двигателя выдерживайте интервалы в полминуты. После пуска мотора механизм нужно отключать. И не игнорируйте необходимость плановых ТО, всегда проверяйте состояние стартерного узла. Если появятся характерные признаки неисправностей, не тяните, обращайтесь за помощью.
Комментарии закрыты.