Опередить конкурентов – преимущества рекламы в лифтах в жилых многоквартирных домах

0 423

Опередить конкурентов – преимущества рекламы в лифтах в жилых многоквартирных домах

Как владелец малого или среднего бизнеса, вы всегда ищете лучшие рекламные возможности и изучаете альтернативы, которые оказывают сильное влияние, будучи более удобными и экономичными. Одной из таких альтернатив умной рекламы является реклама в лифтах, которая набирает огромную популярность благодаря своим уникальным преимуществам. «Мегаполис Медиа» позаботится о том, чтобы вы максимально эффективно использовали свои инвестиции с помощью эффективных рекламных решений, которые помогут вам опередить своих конкурентов.

Что такое реклама в лифтах в многоквартирных домах?

Реклама в лифтах жилых домов прокладывает путь к созданию новых маркетинговых возможностей для малого и среднего бизнеса. Размещение рекламы в лифтах гарантирует, что ваша реклама получит максимальную отдачу, размещая ее в зонах с интенсивным движением, таких как лифты, вы можете охватить максимальную аудиторию.

Почему реклама в лифтах более популярна?

Лифты обеспечивают свободную от отвлекающих факторов среду без приема телефонов, все смотрят в одном направлении и не болтают. В лифтах многоквартирных домов большинство людей, как правило, проверяют уведомления и обновления о ремонте, техническом обслуживании, пожарных инспекциях, правилах безопасности. Рекламные экраны в лифтах легко привлекают внимание людей и удобно доносят сообщение.

Вот несколько причин, по которым реклама в лифтах  в многоквартирных домах будет лучшим бизнес-решением:

  • Более высокая видимость

Реклама в многоквартирных домах означает, что количество людей, просматривающих вашу рекламу, будет выше в этом здании. В отличие от рекламы в газетах, на телевидении или в Интернете, рекламу квартир нельзя заблокировать или отбросить, а в рекламе в лифтах мы обязательно привлекаем аудиторию. Рекламы показываются 24/7.

  • Удобство

В отличие от печати, телевидения, радио или других устаревших систем, вы даже можете ориентироваться на аудиторию в определенных местах и персонализировать сообщение с помощью местных рекламных акций и событий.

  • Экономическая эффективность

Как владелец малого или среднего бизнеса, реклама может быть одной из самых дорогих, но неуловимых статей вашего бюджета. Эффективное продвижение заполняет вашу воронку продаж, не истощая чистую прибыль. Реклама в жилых многоквартирных домах не только избавляет вас от потери вложенных денег из-за нецеленаправленной рекламы, дорогостоящего производства и затрат на печать, но и подпитывает вашу рекламную кампанию, ориентируясь только на определенный сегмент аудитории, обещая привлекательную рентабельность инвестиций.

Читайте также: M&M’s отказывается от говорящих конфет в рекламе. Вот причина

Get real time updates directly on you device, subscribe now.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.