6 правил здоровой конкуренции медицинских учреждений

0 3 417

Ничто так не стимулирует компанию, как растущая конкуренция — это популярная поговорка. Неужели постоянно растущее количество открываемых медицинских учреждений может положительно сказаться на их функционировании? Означает ли более широкий выбор, с которым сегодня сталкиваются пациенты, что  клиники должны приложить больше усилий, чтобы завоевать их доверие?

Всегда ли достаточно большего снижения цены?

Скидки, сезонные скидки и карты лояльности призваны привлекать клиентов и побуждать их пользоваться предлагаемыми услугами. Однако действительно ли достаточно показать карту с перечеркнутой ценой и заменить ее на новую, гораздо более привлекательную для кошелька? Вероятно, найдется группа людей, которые спонтанно примут решение и решат воспользоваться тестами или консультациями по сниженной цене. Однако в этот момент стоит задуматься о последствиях таких действий. Каждый из них имеет определенную стоимость. Снижая цену, мы снижаем маржу, и зачастую получается, что нам даже приходится доплачивать. Мы не можем предположить, что низкая цена на выбранное лечение гарантирует нам повышенный интерес к полному спектру услуг.

Вместо этого стоит сосредоточиться на ознакомлении пациентов с преимуществами консультаций и лечения в медицинском учреждении. Квалифицированный медицинский персонал, современное оборудование, удобные даты и часы записи – это лишь верхушка айсберга преимуществ klinik.by, которые непременно будут оценены по достоинству.

Проанализируйте свои возможности и сосредоточьтесь на сильных сторонах

Вместо того, чтобы пытаться удовлетворить как можно больше потенциальных пациентов и предлагать им пакеты всех возможных процедур и консультаций, стоит сосредоточиться на сильных сторонах медицинского учреждения.

В чем именно специализируется медицинский персонал, который работает у нас? Какими процедурами мы известны «в городе»? Что больше всего ценят наши пациенты? Также стоит составить список процедур и услуг, которых нет у конкурентов, и подумать, можно ли включить их в предложение. Инвестиции в новое оборудование и профессиональное обучение сотрудников могут способствовать развитию бизнеса медицинского учреждения. С другой стороны, анализ рынка должен быть одним из основных элементов работы.

Каждое медицинское учреждение заботится о том, чтобы укрепить позиции бренда и завоевать доверие пациентов. Компетентность сотрудников, их приверженность и позитивное отношение к работе имеют здесь ключевое значение. Одним из замечательных примеров обращения к эмоциям являются так называемые бесплатные общедоступные циклы обследований, консультаций и лечения у специалистов. Это очень популярная форма привлечения пациентов. Больницы и медучреждения периодически информируют о предстоящем событии, призывая вас зарегистрироваться и воспользоваться бесплатным предложением.

Включение бесплатных консультаций и проведение профилактических осмотров способствует формированию положительного имиджа бренда.

Психологически люди испытывают благодарность, когда получают что-то бесплатно. Если они захотят «отплатить», они с большей охотой решат снова посетить данное медицинское учреждение, а удовлетворенность обслуживанием и стандартом тестов быстро «распространится» в их сообществах.

Новости по теме:

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.