Треть производителей аккумуляторов отсутствует в Бресте. Магазин 1akb.by на бульваре Космонавтов предлагает отличную альтернативу

300

На отечественном рынке автомобильных аккумуляторов в последние месяцы происходят существенные изменения: некоторые бренды приостановили поставки своих товаров в Беларусь, а цены на другие продукты то растут, то снижаются. Несмотря на такую нестабильность, в Бресте открылся большой магазин аккумуляторных батарей 1akb.by, который помогает автомобилистам найти оптимальное решение в непростой ситуации.

Треть производителей аккумуляторов отсутствует в Бресте. Магазин 1akb.by на бульваре Космонавтов предлагает отличную альтернативу

Точка розничной продажи находится на бульваре Космонавтов, 66 и напрямую связана с интернет-магазином 1akb.by. Наша сеть насчитывает с десяток розничных магазинов в разных уголках Республики: Минск, Брест, Могилев, Гомель, Витебск, Полоцк и пр.

Трудности с поставками АКБ в Беларуси

В последние месяцы некоторые крупные изготовители приостановили поставки аккумуляторных батарей в Республику Беларусь. Здесь речь идёт о компаниях CLARIOS (производит батареи Bosch, Edcon, Gigawatt, Optima, Varta и пр.) и Exide Technologies (предлагает аккумуляторы Centra, Deta, Exide, Tudor). На текущий момент наши магазины занимаются распродажей оставшихся аккумуляторов, и как только они закончатся, в ближайшем будущем не стоит ждать эти товары на полках в своих городах.

Дефицит не касается батарей линейки «Varta Стандарт», которые начали выпускать на предприятии Tubor в Нижнем Новгороде в 2019 году.

В ассортименте 1akb.by пока представлены аккумуляторные батареи Tudor и Exide европейской сборки, имеющие относительно «свежую» дату изготовления. Причина этого кроется в том, что мы осуществляем заказ продукции за два месяца. Несколько партий аккумуляторов успели прибыть к нам до введения санкций, поэтому у автолюбителей ещё есть возможность успеть их купить.

Под торговыми марками Tudor/Exide выпускается широкий ассортимент батарей для мотоциклов, и 95% этих товаров собирается на азиатских заводах.

На сегодняшний момент на рынке Беларуси на 50% уменьшилось число зарубежных аккумуляторных батарей (30% всего объёма). В сложившихся условиях белорусские и российские предприятия стремятся создавать свои новые бренды. Так, сегодня Брестский и Пинский заводы начали выпускать некоторые линейки батарей Atlant, Eurostart, Enrun, Zubr, а в конце 2021 года было объявлено о новой бюджетной серии Master Batteries. Тем не менее, пока общего количества производственных мощностей заводов недостаточно, чтобы удовлетворить запросы отечественных автолюбителей

Трудности для владельцев автомобилей представительского класса

В сложившихся условиях сильнее всего страдают водители премиальных авто, выпущенных с конвейера с 2012 года – данные машины обладают высокой энергетической нагруженностью, поэтому они комплектуются батареями EFB или AGM. К сожалению, отечественные заводы пока не наладили выпуск таких аккумуляторов. На многих АКБ можно встретить надписи наподобие «2х ресурс», причём такие аккумуляторы нельзя отнести к «чистым» EFB. Однако они всё же могут стать альтернативным вариантом для представительских авто, имеющих систему «Start-Stop», и машин с большим числом электропотребителей.

Турецкие Yigit Aku – спасательный круг для автолюбителей

Сеть магазинов 1akb.by считается официальным представителем турецкого бренда Yigit Aku в Беларуси, который не ввёл санкции, решив продолжать поставлять свои аккумуляторы. Батареи данной торговой марки зарекомендовали себя с хорошей стороны, поэтому с их помощью удаётся перекрывать многие позиции дефицитных АКБ, включая агрегаты, производимые по технологии EFB. Огромный плюс, что на эти аккумуляторы всё ещё удерживается старый уровень цен, поскольку закупка осуществлялась ещё при старом курсе доллара. Конечно, батареи новых партий придут с некоторым подорожанием вследствие сложностей в логистике.

Также на складах и в магазинах ещё можно встретить аккумуляторы, выпускаемые именитыми украинскими предприятиями «Веста» и «Мегатекс». Но поскольку производство на этих заводах приостанавливалось, некоторое время их продукция будет в дефиците.

Магазины 1akb.by могут похвастаться высоким уровнем продаж и стабильным спросом на предлагаемые аккумуляторы, из-за чего мы не закупали товаров на год вперёд, и сегодня на складах почти не осталось залежавшихся АКБ. По этой причине 70-75% продукции предлагается уже по более высокой цене. Расценки остались прежними только на российские зарядные устройства, поскольку мы закупали их ещё в начале 2022 года крупными партиями, поэтому их запасов хватит ещё на пару месяцев.

Повышение расценок на АКБ

Если говорить о стоимости товаров, то у аккумуляторов российского производства в марте наблюдался резкий скачок, но затем цены стабилизировались, поэтому сегодня разница практически не ощущается. Конечно, при изготовлении батарей в марте комплектующие и сырьё закупались по завышенным ценам, что отразилось на итоговых расценках АКБ. Тем не менее мы стараемся делать всё возможное для нивелирования стоимости благодаря складским запасам.

Другая ситуация наблюдается с закупкой аккумуляторов у других дилеров. Большинство поставщиков повышают расценки до 50% и пока не собираются идти на уступки. Дорогостоящие батареи не пользуются высоким спросом, однако их всё равно выставляют на полки магазинов в надежде, что их купят автомобилисты, принципиально отдающие предпочтение товарам любимых брендов даже при повышенной цене.

Если же вы столкнулись с такими дорогими батареями, не стоит сразу уходить из магазина. Сначала спросите у продавцов, есть ли альтернатива – в большинстве случаев удаётся подобрать подходящий вариант.

Ситуация с турецкими аккумуляторами марки Platina

В отношении АКБ Platin также произошли изменения относительно следующих факторов:

  • Логистика. К середине марта объём расходов за перевозку фуры батарей увеличился почти в два раза, а сегодня возможность транспортировки аккумуляторов вообще является туманной.
  • Финансы. Раньше турецкий производитель работал по постоплате – магазинам предоставлялись отсрочки платежей. Сейчас же изготовитель соглашается отгружать АКБ только по предоплате. Дилерам приходится сразу вносить некоторую сумму, однако батареи они получают только через 5-6 недель – этот срок нужен для обработки заказов, отгрузки, доставки, таможенного оформления.
  • Кредиты. Сегодня банки часто отказывают в кредитовании, что приводит к повышению рисков закупок на фоне увеличения себестоимости товаров.

Магазины 1akb.by не желают «скидывать» эти проблемы на покупателей, поэтому разделяют общие расходы, сильно снижая собственные доходы. Только таким образом можно продолжать продажи и сохранять рабочие места для консультантов.

Полезны ли отзывы автомобилистов при заказе аккумуляторов

Поскольку именитые производители решили уйти с отечественных рынков, а на их месте появляются товары малоизвестных брендов, следует крайне осторожно прислушиваться к отзывам в интернете при выборе АКБ. Это обусловлено тем, что часто негативные отзывы являются «проплаченными» конкурентами. Да и в случае с реальными мнениями проблемы могут крыться не в низком качестве батарей, а в самих автомобилях:

— утечки тока в бортовой сети;
— недостаточная подзарядка или наоборот перезарядка аккумулятора генератором;
— потребление стартерами увеличенного тока для запуска двигателя (например, вместо 100А расходуется 500А).

Данные причины часто приводят к преждевременному износу аккумуляторов, которые могут не прослужить и половины обещанного срока службы, причём это касается даже топовых АКБ.

1akb.by рекомендует приобретать батареи, с учётом советов консультантов – это особенно актуально в сложившейся сегодня ситуации. Если возникнет какая-либо проблема, вы будете жаловаться продавцу – по этой причине магазины больше всех заинтересованы в том, чтобы продавать качественную продукцию.

Диагностика, подзарядка, обслуживание аккумуляторов

Каждый сотрудник 1akb.by проходит длительное техническое обучение и только потом допускается к работе в магазине. Благодаря этому наши специалисты могут проводить диагностику АКБ, генераторов и стартеров. Если нужно, мы также осуществляем проверку остаточной мощности старых батарей и делаем прогнозы их примерного рабочего ресурса. По просьбе клиентов наши продавцы на бульваре Космонавтов, 66 могут тестировать и подзаряжать купленные аккумуляторы, независимо от давности совершения покупки. Для остальных автовладельцев данная услуга предоставляется по цене 5 рублей.

Процент возврата товаров у нас составляет меньше 1%. Если же с вашим аккумулятором возникают проблемы, можете посетить магазин 1akb.by и сдать агрегат в сервис-центр. По необходимости мы всегда готовы предоставить подменную батарею (при наличии модели подходящего типоразмера). К тому же для удобства покупателей наш магазин организовал бесплатную и быструю доставку купленных АКБ по Бресту непосредственно в день заказа.

Сдача старых АКБ на утилизацию

Магазин 1akb.by имеет лицензию на утилизацию аккумуляторных батарей, выполняя необходимые процедуры при строгом соблюдении установленных стандартов. По запросу клиента наши специалисты готовы выехать в любой район Бреста для скупки изношенной батареи. Мы подходим к взвешиванию АКБ максимально честно и устанавливаем наиболее разумную цену за скупку старых аккумуляторов. Стоимость за старый акб будет учтена при покупке новой батареи.

1AKB.BY ПРЕДЛАГАЕТ ПОКУПАТЕЛЯМ РЯД АКЦИЙ:

  • бесплатная диагностика, подзарядка, профессиональная установка, доставка АКБ по Бресту;
  • скидка до 50% на зарядные приборы при покупке аккумулятора;
  • скидка 5% на батареи + брелок в виде приятного бонуса.

МАГАЗИН 1AKB.BY В БРЕСТЕ:

График работы: Пн-Вс 09:00-20:00
Адрес: г. Брест, бульвар Космонавтов, 66

Телефон:
+375 (29) 615-71-17
+375 (29) 275-71-17

Полный каталог с расценками: 1akb.by

*На правах рекламы

Источник: onlinebrest.by

Get real time updates directly on you device, subscribe now.

Комментарии закрыты.