Push-уведомления: что это такое и как их использовать для вашего бизнеса
Push-уведомления — фундаментальный ресурс для тех, кто занимается цифровым маркетингом и вообще для тех, кто решил получить отличный результат от своих онлайн-кампаний. Сегодня обществу важно поддерживать интерес и единство вокруг вашего бизнеса. Вы должны усердно работать, чтобы сформировать сообщество и убедиться, что люди всегда возвращаются на вашу страницу, даже если они покидают сайт. Лучшие push-партнерки помогут вам создать более эффективную и прибыльную программу увеличения аудитории.
Что такое push-уведомления и для чего они?
Push-уведомления — это мгновенные сообщения. Этот термин относится к технологии уведомлений (для любого вида деятельности, которая позволяет вам немедленно общаться с вашими пользователями), которая позволяет вам отправлять различные оповещения на различные устройства. Таким образом, это система, которая напоминает публике о том, что есть новые вещи, на которые следует обратить внимание.
Push-уведомления — это не реклама, которая надеется привлечь незаинтересованных людей, навязывая свое присутствие, но при правильном подходе они могут стать полезным и ненавязчивым ресурсом.
Каковы преимущества push-уведомлений для вашего бизнеса?
Отправляя push-сообщения, компания может легко связаться с клиентами и конвертировать их в продажи ненавязчивым способом. Пользователи имеют возможность воспользоваться такой возможностью, как покупка товаров, которые долгое время оставались в корзине, по специальной цене или получение уведомлений о приходе важных писем без необходимости постоянно заходить в почтовый ящик. Хорошо продуманные услуги с высококачественным контентом, который искренне интересует пользователей, могут принести только долгосрочные выгоды процессу удержания клиентов.
Основные преимущества нового канала можно резюмировать следующим образом:
• Это новый способ общения с вашими контактами.
• Однако аналогичным образом можно связаться с анонимными контактами.
• Типы интереса и уровни участия, определяемые веб-push-уведомлениями, могут представлять собой дополнительные критерии сегментации.
• Вы можете увеличить свои продажи, отправляя персонализированные предложения, используя каналы, отличные от традиционных всплывающих окон.
• Позволяет генерировать новых потенциальных клиентов (перенаправить на анонимные контакты на странице сайта, а затем оставить свои данные, заполнив форму).
• Тип ответа, который пользователи дают на эти сообщения, помогает уточнить их прогрессивный анализ.
Знание того, как использовать push-уведомления, очень важно, чтобы использоватьвесь потенциал, который предлагают нам пользовательские приложения, и использовать все преимущества для увеличения доходов.
Комментарии закрыты.