Преимущества и особенности программы «АИК Мобильный склад»
В настоящее время популярной становится автоматизация складов, так как при работе людей и применении устаревших способов возможны простои и погрешности. В результате компанией «Академ и К» был создан инновационный продукт на основе 1С под названием «Мобильный склад АИК».
Система складского учета устраняет все погрешности управления, так как осуществляется постоянный контроль процессов, снижается объем совершаемых специалистами ошибок. Также можно оперативно получать сведения о движении и остатке продукции. Исключаются недочеты в оформлении заказов, задержки и потери.
С помощью ПО устанавливаются новые нормативы деятельности, повышается эффективность производственного процесса.
Сферы применения
Программа «АИК Мобильный склад» применяется для автоматизации операций на складских и производственных площадках с помощью созданного для устройств ТСД штрих-кодирования. Ее можно адаптировать на складах с ячеистым хранением или стандартного типа, одновременно вести учет на нескольких объектах. Обеспечивается интеграция с разными торговыми и учетными системами.
Основные области использования продукта:
- Маркетплейсы. Управляет ассортиментом товаров, контролем остатков.
- Транспортные организации. Оптимизирует процедуру транспортировки продукции.
- Логистические центры. Управляет запасами товаров и их доставкой.
- Производства. Контролирует наличие сырья и готовых товаров.
- Торговля. Упрощает процедуру приемки и отгрузки ассортимента.
В первую очередь задачей ПО является увеличение эффективности склада, предоставление последних сведений сотрудникам, сокращение времени проведения процедур, контроль остатков. Также осуществляется быстрое составление отчетов и проведения инвентаризации. Проводится подготовка всей необходимой документации, унифицированных форм (накладных, актов, счетов, кассовых ордеров, ТТН и пр.).
Благодаря системе осуществляется экономия времени, снижение количества ошибок работников, исключение затрат в результате неправильного хранения, нарушенных сроков, отклонений при приемке заказов. При этом не используются бумажные носители, работа становится более удобной.
Чтобы подключить систему, нужно оставить заявку на сайте academyka.by или связаться со специалистами компании. Они проконсультируют и помогут с оформлением продукта специально для Вашей компании.
Комментарии закрыты.