Почему необходимы маркетинговые исследования рынков для бизнеса

0 5 431

Почему необходимы маркетинговые исследования рынков для бизнеса

Для эффективного маркетинга предприятиям нужна информация о желаниях клиентов, рыночном спросе, конкуренции, каналах сбыта. Поскольку предприятия работают в динамичной среде, эту информацию необходимо регулярно обновлять. Чтобы выяснить, чего именно хотят ваши клиенты, вы должны провести процесс под названием «Исследование рынка» https://aser.by/uslugi/issledovaniya-i-analitika/ — маркетинговые исследования в консалтинговом агентстве ASER.

Зачем бизнесу нужна точная и актуальная информация

  • Изменения в технологиях — создание новых продуктов и новых производственных процессов.
  • Изменения во вкусах потребителей – это означает, что спрос на одни продукты снизится, в то время как другие станут более популярными (например, увеличение спроса на активный отдых за счет массового пляжного отдыха).
  • Изменения в продуктовом ассортименте конкурентов — введение новых конкурирующих продуктов или изменения в ценовой политике могут сильно повлиять на спрос на продукт
  • Изменения экономических условий – улучшение или ухудшение экономического климата повлияет на доходы на национальном или региональном уровне. Различные продукты могут быть затронуты по-разному, например, предметы роскоши и предметы первой необходимости и т. д.

Каковы цели маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования могут помочь бизнесу выполнить одно или несколько из следующих действий:

  • Получите более детальное представление о потребностях потребителей — маркетинговые исследования могут помочь фирмам узнать мнение потребителей по огромному кругу вопросов, например, мнения о ценах на продукты, упаковке, недавних рекламных кампаниях.
  • Снизить риск провала продукта или бизнеса — нет гарантии, что любая новая идея будет иметь коммерческий успех, но точная и актуальная информация о рынке может помочь бизнесу принимать обоснованные решения, которые, как мы надеемся, приведут к продуктам, которые нужны потребителям, достаточном для достижения коммерческого успеха.
  • Прогнозировать будущие тенденции. Маркетинговые исследования могут не только предоставить информацию о текущем состоянии рынка, но и использоваться для прогнозирования будущих потребностей клиентов. Затем фирмы могут внести необходимые коррективы в свои портфели продуктов и объемы производства, чтобы оставаться успешными.

Таким образом, маркетинговые исследования рынка являются ключом к любому успешному  бизнесу. Они целенаправленны и специфичны для своей цели, и позволяют вам понять чего хотят ваши клиенты, чтобы предоставить им это выгодным для вас способом.

Читайте также: Почему все время вверх? Разбираемся в тонкостях ценообразования в мире

Get real time updates directly on you device, subscribe now.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.