Особенности ремонта в двухкомнатной квартире

0 25

Ремонт в двухкомнатной квартире — это сложный процесс, который важно правильно организовать. От того, насколько хорошо это будет сделано, напрямую зависит не только скорость проведения ремонтных работ, но и их стоимость

Почему важно определиться с тем, какой вид ремонта нужен: косметический или капитальный

Сложность и объемы работы — это первое, что должен учитывать владелец квартиры, который начинает ремонт. Иногда он просто хочет, чтобы помещения стали более светлыми и чистыми, а для этого достаточно переклеить обои или покрасить стены, побелить потолок и постелить новый линолеум. Но если человек решил купить двухкомнатную квартиру во Фрунзенском районе и полностью избавиться от всего старого, то ему нужно будет поменять коммуникации, окна, залить новый пол и так далее. Соответственно, первый тип ремонта — косметический, а второй — капитальный.

Если «косметику» можно сделать и самостоятельно, то проведение капитального ремонта требует только помощи специалистов, иначе в нем нет смысла.

 

Почему важно определить очередность ремонта комнат

Специалисты рекомендуют начинать ремонтные работы с комнат, которые находятся на максимальном расстоянии от входной двери. Проходные комнаты и коридор будут ремонтироваться в последнюю очередь, поскольку через них ходят рабочие и носится строительный материал. Уже отремонтированное помещение можно защитить с помощью целлофановой пленки.

Рекомендации по составлению списка необходимых материалов и инструментов

При составлении списка строительных материалов обязательно нужно учитывать объемы с определенным запасом, поскольку плитка бьется даже у профессионалов, обои могут лечь неудачно — и от этого тоже никто не застрахован. Поэтому важно купить двухкомнатную квартиру в Минске в Первомайском районе с тем, чтобы остались деньги на ремонт, то есть тоже с запасом.

Если владелец квартиры нанимает специалистов, он экономит на инструментах — все необходимое у них есть.

Что нужно знать о подсчетах расходов

Очень важно не делать подсчеты на основании одного прайс-листа или одного посещенного магазина, это действительно очень большая ошибка. Для того чтобы получить адекватный результат, нужно провести самый настоящий маркетинговый анализ ситуации на рынке в целом. Тогда можно будет выбрать те торговые точки, которые предлагают минимальные цены или оптовые скидки — и закупиться там.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.