«Облако в аттестованном сегменте ЦОД»: особенности и преимущества

0 373

Административные учреждения, банки, медцентры, страховые компании работают с данными, которые, согласно законам РБ, нельзя разглашать. Специально для размещения таких сведений разработано облачное решение «Облако в аттестованном сегменте ЦОД». Это защищенный сегмент облачной инфраструктуры, который отвечает требованиям белорусского законодательства в сфере защиты информации.

Подробнее узнать об облачном решении можно на сайте поставщика услуги. Рассмотрим основные его преимущества.

Соответствие законодательству и международным стандартам

Облачное решение разработано согласно белорусскому законодательству, соответствует международным стандартам безопасности ISO/IEC 27001 и PCI DSS.

Гарантия стабильной работы

Конфиденциальная информация клиентов размещается в центре обработки данных (ЦОД) стандарта надежности Tier III. Он гарантирует бесперебойную работу Вашего ресурса: отказоустойчивость техники достигает 99,9%. Это позволяет успешно развивать бизнес, избегать простоев и финансовых потерь. Поэтому ЦОД стандарта надежности Tier III – востребованное решение среди крупных организаций.

Гибкость системы

Клиенты, использующие платформу «Облако в аттестованном сегменте ЦОД», подбирают набор нужных опций самостоятельно – это позволяет им оплачивать только то, что точно используется. Так, можно выбрать количество ядер процессора, емкость диска, подключить шифрование или резервное копирование.

При этом облачное решение подстраивается под Ваши актуальные нужды: при необходимости функции можно добавить или, напротив, убрать.

Сокращение расходов

Использование готового решения избавляет от многих трудностей, связанных с разработкой собственной платформы, поиском специалистов, обустройством их рабочих мест, оплатой труда. «Облако в аттестованном сегменте ЦОД» максимально быстро интегрируется в бизнес-процессы Вашей компании, позволяя успешно развивать ее.

Обслуживание квалифицированными специалистами

IT-специалисты дата-центра берут на себя все работы по настройке и обслуживанию оборудования. Это дает возможность клиенту полностью сосредоточиться на профильных бизнес-процессах.

Круглосуточная техподдержка

Связаться с техническими специалистами ЦОД можно в режиме 24/7 – они ответят на интересующие вопросы, помогут оперативно разобраться с возникшей ситуацией.

Чтобы воспользоваться услугой, заполните форму заявки на сайте – специалист свяжется с Вами и уточнит детали. Если нужно проконсультироваться, позвоните поставщику услуги по номеру 150 (далее 3, затем 6) или закажите обратный звонок.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.