Как продвинуть бизнес

0 2 573

Каждая компания продвигается своим способом. Кто-то проведит общественные мероприятия, спортивные соревнования и другие ивенты. Так, например, знаменитая в прошлом сеть салонов мобильной связи «Евросеть» каждый год на день города проводила «спортивное» соревнование по метанию мобильных телефонов.

Другие компании занимаются распространением слухов. Именно ими в средние века пользовались ремесленники и купцы для увеличения спроса на свои товары. Так, например, производитель водки «Смирнов» распространил слух о том, что в больницах всем дают по 20 грамм «смирновки» из-за ее полезности.

Многим компаниям помогает занять свое «место под солнцем» студия продвижения сайтов, которая продвигает продукцию и услуги в интернете.

Некоторые бренды стремятся создать корпоративную легенду. Так основатель в прошлом легендарной фирмы «Довгань» утверждал, что заработал первый капитал, выпустив книгу о каратэ.

У всех всегда на слуху имена знаменитостей, попавших в неловкие ситуации. Думаю, не стоит напоминать вам о давно отшумевших скандалах о Бритни Спирс и других звезд, которые иначе не могут привлечь к себе внимание, кроме как через скандал. Можно даже использовать слухи против своих конкурентов. Например, в США были распространены слухи о том, что «МакДональдс» использует  земляных червей для изготовления гамбургеров. Будьте изобретательны и успешны!

Читайте также: «В месяц зарабатываю около 3500 рублей»: как мама в декрете построила бизнес на «зюзиках»

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.