Эффективный набор и отбор сотрудников — методы, приемы, методы

0 6 117

Поиск новых сотрудников может быть долгим и утомительным процессом для многих компаний. Поэтому важно набирать и подбирать персонал, отлично подготовленный и выполненный специалистами, что принесет компании соответствующую пользу.

Важно понимать, что подбор персонала — это прежде всего построение деловых отношений. Каждый процесс подбора персонала делится на несколько этапов:

  1. определение рабочего места, т.е. информирование о цели его создания и объеме индивидуальных задач и обязанностей,
  2. создание профиля желаемого кандидата (определение характеристик, компетенций, образования и опыта),
  3. планирование процесса найма и отбора и разделение их на части,
  4. публикация объявления, которое должно содержать информацию об определении должности и круга обязанностей, названии компании и месте работы, требованиях к кандидатам, размере вознаграждения, различных преимуществах сотрудничества (например, возможности развития и продвижения по службе), способе и дате отправка заявок.

Эффективные методы найма сотрудников

Существует множество различных методов и приемов найма, направленных на поиск подходящего сотрудника. Изменяющийся рынок труда заставляет действовать несколькими способами или решиться на помощь опытного агентства.

Техники поиска идеального человека на заданную должность (пассивные и активные, прямые и косвенные) должны включать в себя разнообразные эффективные методы подбора сотрудников. К ним, в частности, относятся: отраслевые форумы, позволяющие найти кандидата, отлично знающего свою профессию, социальные сети и нетворкинг, заключающийся в использовании разветвленной сети контактов. Их чаще всего используют хедхантеры, цель которых — самостоятельно найти лучших людей, отвечающих определенным критериям.

Современные технологии подбора персонала

Многие рекрутеры внедряют в процессы найма и отбора современные методы с учетом типа должности. Профессиональные кадровые консалтинговые агентства адаптируют процедуру отбора кандидатов к ситуации на рынке труда.

Современным, нетрадиционным методом приобретения лучшего сотрудника также является геймификация, основные преимущества которой – действие на основе вызовов и возможность проверки кандидата на настойчивость и мотивацию. Кроме того, он показывает навыки аналитического и логического мышления и реакции на конкуренцию. Использование игр в рекрутинге позволяет компаниям отлично презентовать себя и внедрять в команду лучшие таланты.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.