За выполнением каких административных процедур можно обратиться в ЕРСЦ

0 385

За выполнением каких административных процедур можно обратиться в ЕРСЦ

Действующим законодательством Республики Беларусь определены лица, ответственные за паспортную и регистрационную работу, — это сотрудники расчетных центров, а также председатели жилищных кооперативов.

В городе Барановичи, для удобства граждан, по территориальности организовано 2 РСЦ:

– ЕРСЦ по ул.Пионерской, 87,

— РСЦ№2 по ул.Фабричной, 10.

В указанных РСЦ квалифицированные сотрудники централизованно, в специально оборудованных для приема граждан помещениях, в строго установленное время (6 дней в неделю, в том числе во вторник и в среду с 08.00 до 20.00, а также в один из выходных дней, в субботу), принимают граждан по вопросам:

— оплаты за оказанные жилищно-коммунальные услуги (далее – ЖКУ),

— исполнению административных процедур,

— регистрационно-паспортной работы.

В обоих РСЦ также организовано специальное хранение сданных гражданами домовых книг и картотечный учет регистрации граждан в жилых помещениях.

В нашем городе всего создано 267 ЖПК. Каждым ЖПК избран председатель. Общее число председателей ЖПК менее, чем 264, так как некоторые председатели ведут более одного ЖПК. Как правило, председательство в ЖПК является для председателей не основным видом трудовой деятельности, а дополнительным.

Председатели ЖПК, в силу специфики своей работы, обязаны быть специалистами очень широкого профиля по всем направлениям ЖКХ, уметь ориентироваться в огромном количестве регламентирующих деятельность ЖПК законодательных актов, вести многочисленные направления деятельности своих ЖПК, оперативно разрешать все возникающие в процессе работы разнообразнейшие вопросы, среди которых не частые обращения по исполнению административных процедур и регистрационно-паспортная работа отходят, как показывает многолетняя практика, на второй план и, в итоге, не является основным, приоритетным и определяющим видом деятельности.

Так как прием граждан не проводится председателями ЖПК в специально оборудованных для этой цели местах и в специально установленное для приема время, а ему отводится небольшой временной промежуток между исполнением иных функций, это, в итоге, порождает не корректное заполнение и заверение заявлений граждан для последующего исполнения административных процедур по их заявлениям, и обоснованные нарекания заявителей.

В настоящее время, председатели 158 ЖПК (из общего по городу количества ЖПК – 267), с целью приведения в соответствие с действующим законодательством, централизацией и упорядочиванием приема граждан по вопросам паспортизации и регистрации, а самое главное – с целью повышения качества услуг и консультаций, оказываемых населению города, уже воспользовались предложением расчетных центров и передали

документальную картотеку и по исполнению административных процедур и регистрационно-паспортной работе специалистам РСЦ.

Этим шагом они существенно не только облегчили свою личную рабочую нагрузку и высвободили время для решения иных неотложных хозяйственных нужд ЖПК, но проявили, прежде всего, уважение и заботу о гражданах, предоставив им возможность воспользоваться помощью и консультацией квалифицированных специалистов именно в области административных процедур и регистрационно-паспортной работы, выбрав для себя наиболее удобное для посещения РСЦ время: понедельник, четверг, пятница, суббота – с 08.00 до 17.00, вторник, среда – с 08.00 до 20.00 (все указанные дни — без обеденного перерыва).

Для передачи функций по исполнению административных процедур и регистрационно-паспортной работе и передаче документальной регистрационной картотеки в РСЦ по территориальности, председатели ЖПК обращаются по телефонам: ЕРСЦ по ул.Пионерской, 87, — 668148, РСЦ №2 по ул.Фабричной,10, — 630763, в понедельник, четверг, пятницу, субботу – с 08.00 до 17.00, вторник, среда – с 08.00 до 20.00 (без обеденного перерыва).

Подготовила Наталья СМИРНОВА

Источник: nashkraj.by

Get real time updates directly on you device, subscribe now.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.