Интернет-торговцы: нужно ли вам присоединяться к маркетплейсу?

0 793

Интернет-торговцы: нужно ли вам присоединяться к маркетплейсу?

Успех торговых площадок больше не нужно демонстрировать Всего за несколько лет они зарекомендовали себя как один из основных каналов продаж для компаний любого размера и во всех сферах деятельности, благодаря чему доставка на маркетплейсы приобрела широкую популярность.

Что такое маркетплейс?

Маркетплейс — это безопасная веб-платформа, объединяющая покупателей и продавцов, поставщиков и клиентов, которые приходят для совершения коммерческой сделки. Взамен она получает комиссию от продажной цены или другую форму компенсации. Рынок выступает в качестве посредника, посредника и доверенной третьей стороны. Она гарантирует, что сделка пройдет на лучших условиях.

Торговая площадка предлагает как физические продукты (одежда, книги, оборудование, мебель), так и дематериализованные продукты (загружаемый контент). Он объединяет потенциальных покупателей со многими брендами в одном месте. Таким образом, последние конкурируют друг с другом. Это объясняет, почему этот тип коммерческой платформы популярен среди потребителей: они могут получить доступ к очень широкому спектру продуктов по конкурентоспособным ценам всего за несколько кликов. Некоторые торговые площадки содержат миллионы ссылок.

Amazon была одной из компаний-новаторов в этой области. Однако к американскому гиганту присоединилось множество игроков, которые последовали его примеру на рынке.

Преимущества и недостатки интеграции маркетплейса

Существует множество причин, по которым интернет-торговец размещает свою продукцию на рынке, не упуская из виду недостатки, присущие этому методу онлайн-продаж.

  • Самым большим преимуществом, конечно же, является значительный трафик, генерируемый этими платформами : большая торговая площадка представляет собой миллионы уникальных посетителей каждый месяц. Для небольшого независимого игрока предлагаемая видимость несравненна. Однако успех не будет гарантирован без явного конкурентного преимущества (качество, цена, ноу-хау). Торговец может быстро утонуть в предложении уже присутствующих продавцов.
  • Торговые площадки культивируют доверие потребителей к предлагаемым продуктам с помощью рейтинговых систем, используемых предыдущими клиентами для подтверждения или неудовлетворения их удовлетворенности. А отзывы покупателей часто выделяются под товарами. Это может быть подарком или недостатком для интернет-магазина и имиджа его бренда . Электронная репутация часто создается или разрушается на рынке.
  • 100%-ная торговая платформа имеет преимущество ясности и прозрачности. Нет никаких сомнений в интересе оператора торговой площадки, который будет стремиться увеличить продажи , чтобы максимизировать свои комиссионные. И наоборот, более проблематичными являются отношения с гибридным рынком, который также продает собственную продукцию под собственными брендами. Потому что интернет-торговец оказывается в прямой конкуренции с платформой в дополнение к другим продавцам-партнерам. В этом случае маркетплейс может быть заинтересован в продвижении собственной продукции, чтобы получить большую долю добавленной стоимости…
  • Торговые площадки предоставляют продавцам ряд инструментов, упрощающих онлайн-транзакции с помощью удобной для мобильных устройств платформы и безопасных платежных решений , а также защищают клиентов с помощью систем борьбы с мошенничеством. Даже если это означает удаление интернет-магазинов, которые не соблюдают этические и качественные правила! Конечно, это преимущество, но оно также иллюстрирует риск для продавца, что его учетная запись на торговой площадке будет временно приостановлена или исчезнет в одночасье. Отсюда необходимость размещать свою продукцию на нескольких торговых площадках, чтобы избежать зависимости…
  • Присутствие на рынке означает легкий доступ к международным рынкам . Европейские или даже глобальные игроки предлагают возможность с легкостью продавать множеству клиентов во многих странах. Но, как логическое следствие, этот доступ работает в обе стороны и предполагает усиление конкуренции. Достаточно, чтобы усилить ценовую войну на очень распространенные продукты и потенциально снизить прибыль.

В Беларуси начинает работать доставка лекарств на дом. Сколько стоит доставка?

Get real time updates directly on you device, subscribe now.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.