Белорус купил китайский электромобиль, но заряжать на популярных станциях Malanka не может

0 455

В текущем году в Беларуси отмечается существенный рост спроса на электрокары. Этому способствуют и нулевая растаможка для «зелёных» машин, и постоянное развитие сети ЭЗС. Несмотря на постоянную модернизацию последних, проблемы с зарядкой у некоторых владельцев EV-автомобилей всё ещё встречаются.

Белорус купил китайский электромобиль, но заряжать на популярных станциях Malanka не может

Свою историю нам рассказал Александр, который в конце ноября купил новый BYD Song Plus.

— В салоне мне отдали полностью заряженный автомобиль. Приехал из Минска в Лиду и на следующий день отправился на электрозаправку. Вставил пистолет, активировал приложение Malanka, а в ответ тишина. Попробовал подключиться к другой колонке — нет реакции. Переехал на иную станцию, но и там история повторилась. После неудачных попыток я обратился в службу поддержки «Маланки». Мои контакты передали заводу-изготовителю. Через некоторое время со мной связался представитель организации, который сообщил, что проблема действительно существует, но решить её не могут.

Белорус купил китайский электромобиль, но заряжать на популярных станциях Malanka не может

Мы уточнили информацию у сотрудника «Белнефтехима», а также поинтересовались, касается ли данный инцидент только моделей BYD.

— Автопроизводители постоянно совершенствуют свои электромобили, внедряя новые технологии. Сейчас компании стремятся сделать запас хода большим за счёт увеличения ёмкости батареи либо уменьшения расхода потребления электродвигателя. И желательно, чтобы деградация батареи была минимальной. Поэтому электромобили комплектуют программным обеспечением, которое диктует: «Я хочу заряжаться таким током и таким напряжением». А станция всего лишь реагирует на эти запросы, — пояснили в концерне.

Белорус купил китайский электромобиль, но заряжать на популярных станциях Malanka не может

Конфликты между станцией и электрокаром (неважно, какой он марки) могут возникнуть, так как в переходнике применяются какое-либо ПО и контроллер, неправильно согласующие взаимодействие машины и станции. В таких случаях мы просим наших пользователей обязательно связаться со службой поддержки.

Для решения вопроса мы предлагаем владельцам выделить время и провести сессию зарядки с нашим специалистом. Уже на месте считывается код, для того чтобы понять, на каком этапе зарядки возникает ошибка. Собранные сведения мы передаём заводу-изготовителю. Он в свою очередь изучает проблему и выпускает соответствующее обновление для зарядной станции.

Фото: архив av.by

Get real time updates directly on you device, subscribe now.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.